О нас

 Введение компании:

S Hanghai Расширеного Textile Limited, в качестве ведущего и профессионального текстиля отелей производителя в Восточном Китае, мы ориентируемся в этой области более 15 лет. Наши главные продукты в том числе: отель постельного белья, полотенца отеля, гостиничные удобств, F & B постельного белья. Мы поставляем комплексные решения для текстиля групп отелей, авиакомпаний, круизных судов, больниц.

fesfesg

T hrough наших международных агентов и дистрибьюторов, теперь мы поставляем текстиль для многих всемирно известных групп отелей, таких как InterContinental, Marriott, Hilton, Starwood, Hyatt, Shangri-л и т.д. Мы экспортируем в более чем 25 стран мира.

О урах офис продаж и логистические услуги расположены в китайском современном городе - Шанхай, и нашей базе производства в провинции Центрального Китая. Он поддерживает нас низкую стоимость и высокий уровень сервиса эффективности.

М руды , чем 15 - летний опыт поставок отель, 10+ лет профессиональной деятельности гостеприимства текстильная фабрика, которая обеспечит вам самое лучшее сервисное обслуживание, стабильное качество и конкурентоспособные цены. Мы надеемся на взаимовыгодное сотрудничество с мировыми дистрибьюторов, агентов, гостиничных групп! 

sefeg



WhatsApp Online Chat !

About Us

 Company Introduction:

Shanghai Refine Textile Limited, as a leading and professional hotel textiles manufacturer in East China, we focus in this area more than 15 years. Our main products including: hotel bed linens, hotel towels, hotel amenities, F&B linens. We supply complete textiles solutions for hotel groups, airlines, cruise ships, hospitals .

fesfesg

Through our worldwide agents and distributors, now we supply textiles for many world famous hotel groups, such as InterContinental, Marriott, Hilton, Starwood, Hyatt, Shangri-la etc. We export to more than 25 countries.

Our sales office and logistics service are located in Chinese modern city – Shanghai, and our manufacture base in Central China province. It support us low cost and high efficiency service.

More than 15 years hotel supply experience, 10+ years professional hospitality textile factory operation, which will provide you the best sales service, stable quality and competitive price. We look forward to have win-win cooperation with worldwide distributors, agents, hotel groups! 

sefeg



WhatsApp Online Chat !